Доставка мебели по Челябинску

1000 рублей доставка по городу
Доставка по межгороду и близлежащие регионы в пределах 500 км. от Челябинска: Екатеринбург, Тюмень, Казахстан – рассчитывается из 16 рублей за км. Оплата производится в обе стороны Заказчиком. Доставка осуществляется собственным транспортом.

Доставка по России

Доставка на большие расстояния осуществляется по цене, определяемой в процессе заказа мебели, и зависит от многих факторов, которые трудно подвести под единую схему. Доставка осуществляется транспортными компаниями. Мы доверяем компаниям «Автотрейдинг» и «Деловые линии». Данные компании ответственно относятся к перевозимому грузу и практически отсутствуют повреждения при перевозке. Проверено.

Внимание! Доставка осуществляется только до подъезда при условии беспрепятственного проезда.

Подъём на этаж осуществляется специалистами сервисной службы за дополнительную плату.

Стоимость подъёма на этаж: 150 р./этаж, при наличии лифта, 200 р./этаж без лифта.

При наличии грузового лифта стоимость составляет от 500 рублей за подъем мебели. Длинномеры, которые не вошли в лифт оплачиваются из расчета 50 рублей/этаж за один элемент.
Сборка мебели

Стоимость сборки корпусной мебели составляет 6-8 % от стоимости заказа.

Стоимость сборки встроенной мебели составляет от 10 до 15% от стоимости заказа

В услугу по сборке входит сборка и установка мебели на место.

Для того чтобы уточнить цену на доставку и сборку мебели Вы можете, позвонив по телефону +7 (351) 270-65-39 или написав письмо и наши специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.

В нашем магазине возможны следующие формы оплаты:

— Наличный расчет при получении либо в офисе.
— Безналичный расчет (пластиковые карты (VISA/MasterCard/Maestro/МИР) при получении, либо в офисе.
— Расчет банковской картой на нашем сайте (VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР)
— Безналичный расчет в банке по квитанции или счету для юридических лиц.

Оплата покупки производится в рублях.

Правила оплаты, через наш сайт:

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. тип карты
2. номер карты,
3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Главное меню